Замена подвесного подшипника

3000
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги

Подвесные подшипники применяются для удерживания карданных валов в заданном положении. С одной стороны – эта деталь достаточно простая в устройстве и надёжная в эксплуатации. Но, с другой стороны, процедура её замены весьма сложная.

По каким признакам можно понять, что подвесной подшипник пора менять:

  • Самым первым «звоночком» практически при любой поломке в ходовой части являются нехарактерные звуки – стук, визг, хруст и т.п. Подшипники карданного вала – не исключение. Самые вероятные причины «болезни» – сильный износ или механическое повреждение.

  • На втором месте по популярности – усилившиеся вибрации или подёргивания во время движения (в те моменты, когда удерживаемый вал начинает вращаться). Очень часто первый и второй признаки (шумы и вибрации) присутствуют одновременно.

  • Во время техосмотра или планового ТО обнаруживается люфт – это прямой признак сильного износа.

  • При осмотре видны следы механического повреждения (подшипник деформирован, сместился со своего места и т.п.

Причин поломки фактически немного:

  • Ускоренный износ (возникает чаще всего из-за нарушения герметичности, в этом случае из места подвижного соединения быстро уходит смазочный материал, а внутрь попадает абразив – пыль, грязь, песок и т.п.).

  • Повреждение после наезда на выступающее препятствие (бордюр, кочка и т.п.).

  • Естественный износ (для этого машина должна наездить не один десяток тысяч километров или эксплуатироваться в очень сложных условиях).

  • Неправильная установка (встречается крайне редко).

  • Заводской дефект (вероятность такой поломки существенно возрастает, если при предыдущей замене были использованы низкокачественные запчасти от непроверенных производителей).

Как выглядит типовая процедура замены:

  1. Без снятия карданного вала здесь никак не обойтись. Поэтому в первую очередь откручиваются опоры подвесных подшипников и болты, удерживающие соединение с мостом.

  2. Перед снятием вала на нём обязательно наносятся отметки, которые позволят выполнить обратную сборку в таком же положении. В противном случае может нарушиться балансировка.

  3. После снятия вала снимаются непосредственно подшипники.

  4. А после замены их на новые происходит процедура сборки в обратной последовательности.

Для проведения работ обязательно потребуются оборудованное рабочее место, инструмент и опыт. Поэтому лучше всего сразу довериться профессионалам, то есть обратиться в наш автосервис КМ/Ч. Мы сделаем всё быстро, а главное – с гарантией.

Другие услуги раздела "Ходовая часть"

Вид услуги Стоимость
Замена крестовины карданного вала 3 500
Замена масла в мосту 1 100
Замена реактивных тяг 750
Замена втулки стабилизатора 1 500
Замена стабилизатора 2 600
Замена редуктора заднего моста 12 500
Замена сальника рулевой колонки 4 550
Замена рулевой колонки 3 500
Замена рулевой крестовины 2 100
Замена пыльника рулевого наконечника 1 000
Замена подшипника ступицы 1 950
Замена пыльника рулевой тяги 2 500
Замена рулевого наконечника 780
Замена шаровой опоры 2 250
Замена сайлентблока 3 300
Замена пружины 1 500
Замена подвесного подшипника 3 000
Замена подшипников полуоси 2 800
Замена сальника полуоси 1 950
Замена сальника хвостовика 1 560
Замена сальника привода 2 700
Замена амортизатора 2 860
Замена картриджа 9 000
Замена привода 2 450
Замена пыльника привода 2 600
Замена рулевой тяги 1 560
Замена стойки 780
Замена гранаты (ШРУС) 2 000
Ремонт рулевой рейки 8 000
Развал-схождение 650

Популярные услуги