Замена подушки двигателя

1500
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги

Вибрация двигателя во время езды – нормальное явление, однако, если вибрации не гасить, это не пойдет на пользу ни движку, ни пассажирам. Вот почему все ДВГ крепят к кузову на специальную опору, которую еще называют подушкой двигателя. Количество опор зависит от типа движка.

В зависимости от марки авто, выделяют два вида опор:

  • Гидравлические – устанавливаются, в основном, на иномарки. Конструктивно представляют собой две камеры с жидкостью, между которыми натянута мембрана.
  • Резиновые – использовались повсеместно до 80-х гг. прошлого века. По сути, просто кусок резины, проложенный между кузовом и мотором.
  • Резинометаллические – резиновая или полиуретановая прокладка с двух сторон защищена металлическими пластинами, что продлевает срок ее службы. Иногда в конструкции используются также пружины для лучшей амортизации.

Менять данную деталь, в зависимости от ее типа, следует раз в 100 000 – 150 000 км пробега. Но если вы чувствуете усилении вибрации кузова и руля, слышите щелчки и дребезг под капотом, которые переходят в удары во время езды по ухабам, срочно приезжайте в наш автосервис КМ/Ч – эксплуатация авто с порванными подушками приведет к проблемам не только с двигателем, но и с кузовом, а также с оборудованием.

Популярные услуги