Ремонт головки блока (ГБЦ)

15000
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги

Ремонт головки блока цилиндров требуется нечасто – обычно, один раз на 200-350 тыс. км пробега. К этому времени изнашивается большая часть деталей движка, так что обычно речь уже идет о капремонте.

Что может свидетельствовать о поломке именно в данном узле:

  • Увеличение расхода масла,
  • Густой пар (или бело-сизый дым) из выхлопной трубы,
  • Появление масла в расширительном бачке или радиаторе,
  • Мелкие пузырьки в горловине радиатора,
  • Изменения в поведении авто,
  • Медленный разгон.

Хотя не все перечисленные симптомы говорят о неполадках именно с ГБЦ, при появлении любого из них нужно обратиться в автосервис, чтобы не дотянуть до дорогостоящего ремонта.

Мастер осмотрит агрегат. Обычно, неполадки с головкой блоков цилиндра заметны даже без сложной диагностики. Это может быть деформация головки из-за перегрева мотора, появление в ней трещин, износ седел и прокладки, направляющих втулок, прогорание выпускных клапанов.

Блок цилиндров – это основа всего движка, к нему подходят системы мотора. В головки цилиндров поступает воздушно-топливная смесь, здесь же она воспламеняется, после чего запускается весь рабочий цикл ДВС. Любая неисправность в этом узле может привести к критичным неполадкам во всем двигателе.

Сама ГБЦ также представляет собой сложный узел, в котором есть:

  • Клапаны (запускают в цилиндры топливно-воздушную смесь),
  • Седла клапанов (обеспечивают герметичность камеры сгорания, когда клапан закрыт)
  • Клапанные пружины,
  • Маслосъемные колпачки (не дают маслу попасть в камеру сгорания),
  • Направляющие втулки,
  • Толкатели (регулируют зазор между кулачками распредвала и клапанами),
  • «Сухари».

Между головкой и блоком цилиндров стоит прокладка, которая обеспечивает герметичность системы. Она также изнашивается со временем.

В большинстве случаев для ремонта ГБЦ приходится ее снимать. Не советуется производить такие работы в домашних условиях – вам понадобится не только специализированный слесарный инструмент и необходимые для замены детали, но и опыт проведения подобных работ.

Ремонт ГБЦ автослесари сравнивают с работой кардиохирурга – вроде ничего сложного, но только если ты настоящий профессионал, у которого под рукой есть все, что нужно для успешной операции.

Не доверяйте «сердце» вашего автомобиля доморощенным механикам – только крупный автосервис, такой как КМ/Ч, даст гарантию на все работы и поручится за то, что ремонт произведен с полным соблюдением регламента завода-изготовителя и использованием качественных запчастей.

Мнимая экономия «в гараже» может обернуться еще большими расходами.

Популярные услуги