Замена тормозного шланга

  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
960
Запишись сейчас
не упусти выгоду!!!
Скидка 10%
при заказе услуги
Ремонт AUDIAUDI
Ремонт BMWBMW
Ремонт BRILLIANCEBRILLIANCE
Ремонт CHANGANCHANGAN
Ремонт CHERYCHERY
Ремонт CHEVROLETCHEVROLET
Ремонт CITROENCITROEN
Ремонт DAEWOODAEWOO
Ремонт DATSUNDATSUN
Ремонт DONGFENGDONGFENG
Ремонт FAWFAW
Ремонт FORDFORD
Ремонт GEELYGEELY
Ремонт HONDAHONDA
Ремонт HYUNDAIHYUNDAI
Ремонт JEEPJEEP
Ремонт KIAKIA
Ремонт LADALADA
Ремонт LAND ROVERLAND ROVER
Ремонт LEXUSLEXUS
Ремонт LIFANLIFAN
Ремонт MAZDAMAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHIMITSUBISHI
Ремонт NISSANNISSAN
Ремонт OPELOPEL
Ремонт PEUGEOTPEUGEOT
Ремонт PORSCHEPORSCHE
Ремонт RAVONRAVON
Ремонт RENAULTRENAULT
Ремонт SKODASKODA
Ремонт SSANGYONGSSANGYONG
Ремонт SUZUKISUZUKI
Ремонт TOYOTATOYOTA
Ремонт VOLKSWAGENVOLKSWAGEN
Ремонт VOLVOVOLVO
Все марки

В основе тормозной системы (ТС) современного типа лежит принцип гидравлики – давление на элементы передаётся при помощи тормозной жидкости. Циркулирует жидкость по шлангам, которые можно сравнить с артериями всей системы.

Чтобы выдерживать постоянное давление, которое распирает стенки изнутри, шланги делают особо прочными. Конструктивно данная деталь состоит из трех элементов:

  • Рукав высокого давления,

  • Присоединительный наконечник – по одному с каждой стороны.

Всего в ТС используется четыре таких шланга, по одному на каждое колесо. Раньше главным материалом их изготовления была резина. Сегодня популярность набирают армированные трубки, которые менее подвержены деформации. С ними ТС работает дольше.

Но даже если данные детали изготавливаются из резины, трехслойная система оплёток обеспечивает их надежность на высоком уровне. Так, внутренний слой надежно запирает тормозную жидкость, средний (из стальной сетки) не дает шлангу перегнуться или раздуться, а внешний обеспечивает гибкость и устойчивость к внешней среде.

Как и все элементы ТС, состояние этих деталей нужно регулярно проверять. Обратитесь в автосервис КМ/Ч, если заметили протечку, трещины, разгерметизацию присоединительных наконечников. Хватает такого элемента на 100 000 км пробега. Потом его стоит заменить даже просто в профилактических целях.

Популярные услуги