Ремонт радиатора
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Радиатор (он же теплообменник) – по сути самый важный элемент системы охлаждения двигателя в любом автомобиле. Именно он отвечает за то, чтобы лишнее тепло, вырабатываемое двигателем в процессе работы, своевременно отводилось и рассеивалось в окружающей среде.
Без радиатора мотор может перегреться, что в свою очередь приведёт к сильному расширению деталей. В таком состоянии все движущиеся элементы изнашиваются интенсивнее, и уже самый крайний случай – заклинивание.
Радиатор используется не только в системе охлаждения двигателя, но и в системах кондиционирования салона (обогреватель, кондиционер или сплит-система).
Типичные поломки:
-
Течь. Причинами возникновения могут быть различные факторы – от регулярного перегрева до сильного износа, сюда же можно отнести непреднамеренные механические повреждения, использование агрессивных химических реагентов в составе теплоносителя, ну и самый частый вариант – использование воды в холодное время года (при переходе в твёрдое состояние она расширяется и просто рвёт трубопроводы). Через отверстие теплоноситель уходит из системы и теплообмен нарушается. Характерные признаки течи – наличие лужи под машиной после стоянки, уменьшение уровня теплоносителя в бачке.
-
Засорение радиаторной решётки. Грязь, влага, пыль и другие взвеси, попадающие на радиатор в процессе езды, оседают на поверхностях и забивают щели, через которые проходит воздух. Теплообмен ухудшается. Косвенным признаком такой проблемы может стать повышенный нагрев ДВС под нагрузкой.
-
Закупорка патрубков и трубок. Причина проста – использование некачественного теплоносителя. Например, жёсткой воды, которая при нагреве даёт отложение солей на стенках металлических трубок. Характерный признак – неравномерный прогрев радиатора во время работы.
-
Механическое повреждение. Может выражаться сразу в нескольких проблемах – от наличия трещин/щелей в трубках до повреждения теплоотводящих поверхностей или ухудшения проходимости каналов.
Методы решения проблем
-
Промывка системы, в том числе со специальными реагентами.
-
Пайка или сварка в зависимости от материала, типа и места повреждения.
-
Очистка внешних теплоотводящих поверхностей (промывка под давлением, восстановление геометрии и т.п.).
-
Замена участков трубопровода.
-
Полная замена целиком.
Чтобы быть уверенным в результате ремонта, обращайтесь за помощью к профессионалам. В автосервисе КМ/Ч мы всё сделаем быстро и аккуратно, а главное – дадим официальную гарантию.
Другие услуги раздела "Система охлаждения и ГУР"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Ремонт радиатора | 500 ₽ |
Замена масла ГУР | 780 ₽ |
Замена шланга ГУР | 800 ₽ |
Заправка автокондиционеров | 990 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости | 1100 ₽ |
Замена патрубка радиатора | 1300 ₽ |
Замена термостата | 2450 ₽ |
Замена ГУР | 2800 ₽ |
Замена помпы (водяного насоса) | 3900 ₽ |