Регулировка

Проведение регулировочных работ на профессиональном уровне с использованием современного оборудования и специализированных инструментов. Поможем избежать дорогостоящего ремонта.
  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
450
Запишись сейчас
не упусти выгоду!!!
Скидка 10%
при заказе услуги
Ремонт AUDIAUDI
Ремонт BMWBMW
Ремонт BRILLIANCEBRILLIANCE
Ремонт CHANGANCHANGAN
Ремонт CHERYCHERY
Ремонт CHEVROLETCHEVROLET
Ремонт CITROENCITROEN
Ремонт DAEWOODAEWOO
Ремонт DATSUNDATSUN
Ремонт DONGFENGDONGFENG
Ремонт FAWFAW
Ремонт FORDFORD
Ремонт GEELYGEELY
Ремонт HONDAHONDA
Ремонт HYUNDAIHYUNDAI
Ремонт JEEPJEEP
Ремонт KIAKIA
Ремонт LADALADA
Ремонт LAND ROVERLAND ROVER
Ремонт LEXUSLEXUS
Ремонт LIFANLIFAN
Ремонт MAZDAMAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHIMITSUBISHI
Ремонт NISSANNISSAN
Ремонт OPELOPEL
Ремонт PEUGEOTPEUGEOT
Ремонт PORSCHEPORSCHE
Ремонт RAVONRAVON
Ремонт RENAULTRENAULT
Ремонт SKODASKODA
Ремонт SSANGYONGSSANGYONG
Ремонт SUZUKISUZUKI
Ремонт TOYOTATOYOTA
Ремонт VOLKSWAGENVOLKSWAGEN
Ремонт VOLVOVOLVO
Все марки

Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием (стенды, инструменты, аппаратура) для проведения регулировочных работ. Обычно регулировки требуют следующие узлы и системы:

  • Двигатель – его системы питания (давление впрыска форсунок) и охлаждения (ремень привода вентилятора), газораспределительный и декомпрессионный механизмы (зазоры в клапанах).
  • Трансмиссия – например, зазоры в зацеплении главной передачи, механизмы включения КП и блокировки мультипликатора, муфта сцепления.
  • Ходовое оборудование – углы схождения и наклона колес, затяжка подшипников ступиц колес, шаровые шарниры тяг крепления мостов и т.п.
  • Рабочее оборудование – редуктор поворотного вала, поворотный круг на тяговой раме.
  • Рулевое управление – шаровые шарниры рулевых тяг, люфт рулевого колеса.
  • Тормозная система – зазор между тормозным барабаном и колодками, натяжение возвратной пружины, свободный ход педали.
  • Ручной стояночный тормоз – установка рычага управления, зазор между лентой и барабаном, и т.п. – в зависимости от конструкции.
  • Гидравлика и пневматическая система – чаще всего требуется регулировка клапанов.
  • Электрооборудование – зазор контактов прерывателя, коллектор генератора и стартер (величина усилия прижатия щеток).

Регулировочные работы нередко позволяют вернуть автомобиль в работоспособное состояние без комплексного ремонта и замены крупных деталей и узлов. Чем чаще эксплуатируется транспортное средство (ТС), тем больше вероятность, что где-то разболтаются винты, ослабнет натяжка ремня или цепи, сползет трос, увеличатся сверх нормы зазоры клапанов.

Решить подобные проблемы позволяет профессиональная регулировка, которая выполняется после технического диагностирования и поиска проблемы. Вовремя проведённая регулировка – залог безопасности на дороге и беспроблемной эксплуатации автомобиля, при которой не возникнет неожиданная необходимость заменить дорогостоящую деталь.

Наши мастера отлично знакомы с устройством каждого автомобиля и имеют большой опыт работы с ТС разных марок, моделей и года выпуска. Устройство разных узлов играет важную роль в регулировке.

К примеру:

  • Ручной стояночный тормоз бывает разных конструкций, а значит, требует разного подхода к регулировке.
  • Тормоз ленточного типа требует своевременной регулировки рычага управления и зазора, который должен быть между тормозной лентой и барабаном.
  • А в тормозе дискового типа регулировке подлежит зазор между нажимным винтом и пятой нажимного диска.

Нам знакомы подобные нюансы, поэтому диагностирование и регулировка проводятся быстро и профессионально. На все работы дается официальная гарантия.

Популярные услуги