Замена втулки стабилизатора
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Стабилизатор – деталь, которая используется в автомобиле для компенсации крена на поворотах. Он не дает автомобилю перевернуться, сохраняя его положение по отношению к дорожному полотну. Подобные элементы есть на всех подвесках (за исключением тех, на которых установлены торсионные балки).
Для крепления стабилизатора к кузову используется втулка. Эта деталь изготавливается из упругой резины или полиуретана. Ее главные качества – прочность и пружинистость.
Для чего она нужна:
-
понижает вибрацию и шумность подвески при движении,
-
гасит удары, не давая им передаваться на стабилизатор.
Из-за высоких нагрузок, особенно при постоянной езде по бездорожью, втулки постепенно разрушаются. Теряет свои свойства (грубеет) материал, из которого они изготовлены. Под саму деталь набивается грязь и песок. Как следствие – появление скрипа, стука и других посторонних звуков при поворотах, качки кузова и т.п.
Износившаяся втулка повышает нагрузку на стабилизатор, который быстро выходит из строя. Превентивная мера – замена втулки, которую рекомендуется проводить каждые 30-40 тыс. км пробега (или чаще). Мастера автосервиса КМ/Ч проведут замену быстро и по доступной цене.
Другие услуги раздела "Ходовая часть"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Развал-схождение | 650 ₽ |
Замена реактивных тяг | 750 ₽ |
Замена рулевого наконечника | 780 ₽ |
Замена стойки | 780 ₽ |
Замена пыльника рулевого наконечника | 1000 ₽ |
Замена масла в мосту | 1100 ₽ |
Замена втулки стабилизатора | 1500 ₽ |
Замена пружины | 1500 ₽ |
Замена рулевой тяги | 1560 ₽ |
Замена сальника хвостовика | 1560 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 1950 ₽ |
Замена сальника полуоси | 1950 ₽ |
Замена гранаты (ШРУС) | 2000 ₽ |
Замена рулевой крестовины | 2100 ₽ |
Замена шаровой опоры | 2250 ₽ |
Замена привода | 2450 ₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | 2500 ₽ |
Замена пыльника привода | 2600 ₽ |
Замена стабилизатора | 2600 ₽ |
Замена сальника привода | 2700 ₽ |
Замена подшипников полуоси | 2800 ₽ |
Замена амортизатора | 2860 ₽ |
Замена подвесного подшипника | 3000 ₽ |
Замена сайлентблока | 3300 ₽ |
Замена рулевой колонки | 3500 ₽ |
Замена крестовины карданного вала | 3500 ₽ |
Замена сальника рулевой колонки | 4550 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | 8000 ₽ |
Замена картриджа | 9000 ₽ |
Замена редуктора заднего моста | 12500 ₽ |