Замена привода
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Наш автосервис КМ/Ч работает с любыми типами приводов (передними, задними и полными) на любых марках и моделях авто.
За время работы мы накопили огромный опыт и точно знаем, что можем устранить все неисправности быстро, качественно и без лишних вопросов. Поэтому и даём официальную гарантию.
Возможны следующие варианты:
-
Капитальный или частичный ремонт/восстановление вала (если это возможно или финансово оправдано).
-
Ремонт или замена ШРУСов.
-
Замена сальников/пыльников.
-
Полная замена привода на новый.
Наиболее предпочтительные действия обсуждаются непосредственно на месте с мастером после осмотра или диагностики. Конечно, последнее слово всегда за клиентом.
Производить работы по замене узла самостоятельно мы вам крайне не рекомендуем. Они чреваты печальными последствиями. Особенно, если у вас нет опыта, оборудованного места и профессиональных инструментов.
Как понять, что привод пора менять?
Вообще данный узел требует ремонта в очень редких случаях, которые обычно связаны с такими обстоятельствами, как авария (возможно искривлении или другое повреждение вала, мест соединения) или наезд на препятствие (выступы на дороге, бордюры и т.п.). Другими причинами выхода из строя приводов могут стать высокие нагрузки и эксплуатация с негерметичными пыльниками.
-
Самым первым признаком проблем с валами становятся вибрации и гул в движении. Такой эффект может давать изношенный подшипник или шарнир, реже – искривление вала.
-
Подтекание смазки. Нарушение герметичности ШРУСов – прямой путь к их ускоренному износу. Если обратиться в сервис своевременно, можно отделаться только заменой пыльника и материала для смазки. Но можно «дотянуть» и до полной замены привода.
-
Характерный стук при осуществлении поворотов. В подавляющем большинстве случаев – это проблема с шарнирами.
Как видно из изложенного, самым уязвимым местом любого вала можно назвать пыльники и сальники. Именно из-за нарушения герметичности мест соединений приводы выходят из строя чаще всего. Проводите осмотр чаще, и вы избежите дорогостоящего ремонта в будущем.
Мы же в свою очередь готовы предложит вам:
-
Качественное обслуживание.
-
Приемлемые цены.
-
Официальную гарантию.
-
Быструю замену (она становится возможной благодаря наличию у нас собственного склада запчастей).
-
Точную диагностику.
-
И полный контроль над процессом ремонта.
У нас есть всё необходимое для того, чтобы удовлетворить наших клиентов.
Другие услуги раздела "Ходовая часть"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Развал-схождение | 650 ₽ |
Замена реактивных тяг | 750 ₽ |
Замена рулевого наконечника | 780 ₽ |
Замена стойки | 780 ₽ |
Замена пыльника рулевого наконечника | 1000 ₽ |
Замена масла в мосту | 1100 ₽ |
Замена втулки стабилизатора | 1500 ₽ |
Замена пружины | 1500 ₽ |
Замена рулевой тяги | 1560 ₽ |
Замена сальника хвостовика | 1560 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 1950 ₽ |
Замена сальника полуоси | 1950 ₽ |
Замена гранаты (ШРУС) | 2000 ₽ |
Замена рулевой крестовины | 2100 ₽ |
Замена шаровой опоры | 2250 ₽ |
Замена привода | 2450 ₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | 2500 ₽ |
Замена пыльника привода | 2600 ₽ |
Замена стабилизатора | 2600 ₽ |
Замена сальника привода | 2700 ₽ |
Замена подшипников полуоси | 2800 ₽ |
Замена амортизатора | 2860 ₽ |
Замена подвесного подшипника | 3000 ₽ |
Замена сайлентблока | 3300 ₽ |
Замена рулевой колонки | 3500 ₽ |
Замена крестовины карданного вала | 3500 ₽ |
Замена сальника рулевой колонки | 4550 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | 8000 ₽ |
Замена картриджа | 9000 ₽ |
Замена редуктора заднего моста | 12500 ₽ |