Замена подшипника ступицы
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
В норме замена подшипника, соединяющего ступицу и кулак (на задних мостах – полуось) требуется крайне редко.
В процессе эксплуатации данный элемент хорошо защищен (он даже не предусматривает смазку в рамках плановых ТО) и потому выходит из строя только в редких случаях:
-
По непредвиденным обстоятельствам (авария или наезд на какое-либо препятствие с сильным ударом, и т.п.);
-
По выработке (естественный износ).
Естественный износ наступает совсем не скоро. У разных производителей расчётный срок эксплуатации ступичного подшипника составляет от 70 до 120 тыс. км пробега. Но при езде по плохим дорогам он может сильно сократиться.
Признаки неисправности:
-
В подвешенном состоянии при достижении рабочей температуры (не «на холодную») при вращении колеса слышен характерный гул (иногда свист, но последний может свидетельствовать и о проблемах с тормозными колодками).
-
В сильно изношенном состоянии подшипник может люфтить (колесо будет незначительно смещаться относительно оси вращения).
Точнее неисправность можно установить у нас в автосервисе КМ/Ч только в результате осмотра специалистом и с применением диагностического оборудования.
В процессе замены подшипника будут сниматься колёса и ступица, поэтому после сборки обязательно необходимо выполнить процедуру проверки развала/схождения.
В отдельных случаях, если это целесообразно, мастер может предложить замену всей ступицы в сборе.
Другие услуги раздела "Ходовая часть"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Развал-схождение | 650 ₽ |
Замена реактивных тяг | 750 ₽ |
Замена рулевого наконечника | 780 ₽ |
Замена стойки | 780 ₽ |
Замена пыльника рулевого наконечника | 1000 ₽ |
Замена масла в мосту | 1100 ₽ |
Замена втулки стабилизатора | 1500 ₽ |
Замена пружины | 1500 ₽ |
Замена рулевой тяги | 1560 ₽ |
Замена сальника хвостовика | 1560 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 1950 ₽ |
Замена сальника полуоси | 1950 ₽ |
Замена гранаты (ШРУС) | 2000 ₽ |
Замена рулевой крестовины | 2100 ₽ |
Замена шаровой опоры | 2250 ₽ |
Замена привода | 2450 ₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | 2500 ₽ |
Замена пыльника привода | 2600 ₽ |
Замена стабилизатора | 2600 ₽ |
Замена сальника привода | 2700 ₽ |
Замена подшипников полуоси | 2800 ₽ |
Замена амортизатора | 2860 ₽ |
Замена подвесного подшипника | 3000 ₽ |
Замена сайлентблока | 3300 ₽ |
Замена рулевой колонки | 3500 ₽ |
Замена крестовины карданного вала | 3500 ₽ |
Замена сальника рулевой колонки | 4550 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | 8000 ₽ |
Замена картриджа | 9000 ₽ |
Замена редуктора заднего моста | 12500 ₽ |