Замена крестовины карданного вала
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Крестовины рассчитаны на большой ресурс работы, чаще всего речь идёт о сотнях тысяч километров (около 500 тыс. км). Однако, в отдельных случаях они могут потребовать ремонта гораздо раньше положенного срока.
Причины преждевременной поломки крестовин кардана:
-
Наиболее часто износ ускоряется по причине попадания в место соединения абразива и/или других инородных элементов (воды, реагентов и т.п., которые вымывают смазку или изменяют её свойства).
-
Если из строя выходит подвесной подшипник, удерживающий вал, то нагрузка на крестовину автоматически возрастает.
-
Поломка может быть вызвана заводским дефектом (чаще всего, если оригинальный узел уже менялся на «неродной» сомнительного качества).
-
Несвоевременное ТО (смазка крестовины входит в перечень обязательных регламентов по обслуживанию у многих производителей).
-
Агрессивная манера езды (при резком старте на повышенных передачах возрастает крутящий момент).
-
Ошибки в процессе предшествующих ремонтных работ.
-
Механическое повреждение (например, в результате ДТП).
Характерными признаками неисправности можно назвать следующие:
-
При включении в работу коробки передач наблюдаются сильные удары или звонкий стук.
-
При увеличении скорости (нажатии на газ) появляется скрип. А при ходе накатом звук пропадает. Реже скрип возникает при изменении температуры окружающей среды.
-
Возникает вибрация при движении (особенно, если перед этим была произведена балансировка колёс, но она не помогла).
Вообще, указанные выше признаки могут соотноситься и с другими поломками, поэтому для точного диагноза необходим визит в профессиональный сервис, такой как КМ/Ч. Здесь проблемы поможет выяснить не только опыт автослесарей, но и профессиональная диагностика на стендах.
Замена крестовины невозможна без снятия карданного вала. Это значит, что будут сняты и опоры кардана (подвесные подшипники). Поэтому лучше всего одновременно произвести проверку их состояния и при необходимости тоже заменить, чтобы не возвращаться к вопросу позже.
Сложность процедуры замены будет зависеть от модели ТС. В некоторых случаях, если вал изначально заявляется производителем как неразборный (заводская сборка происходит с кернением), может потребоваться специальное оборудование для выпрессовки и обратной опрессовки, завальцовывания чашек и т.п.
В любом случае все возможные варианты вам озвучит мастер на месте после обнаружения поломки.
Мы гарантируем высокое качество и скорость всех работ.
Другие услуги раздела "Ходовая часть"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Развал-схождение | 650 ₽ |
Замена реактивных тяг | 750 ₽ |
Замена рулевого наконечника | 780 ₽ |
Замена стойки | 780 ₽ |
Замена пыльника рулевого наконечника | 1000 ₽ |
Замена масла в мосту | 1100 ₽ |
Замена втулки стабилизатора | 1500 ₽ |
Замена пружины | 1500 ₽ |
Замена рулевой тяги | 1560 ₽ |
Замена сальника хвостовика | 1560 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 1950 ₽ |
Замена сальника полуоси | 1950 ₽ |
Замена гранаты (ШРУС) | 2000 ₽ |
Замена рулевой крестовины | 2100 ₽ |
Замена шаровой опоры | 2250 ₽ |
Замена привода | 2450 ₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | 2500 ₽ |
Замена пыльника привода | 2600 ₽ |
Замена стабилизатора | 2600 ₽ |
Замена сальника привода | 2700 ₽ |
Замена подшипников полуоси | 2800 ₽ |
Замена амортизатора | 2860 ₽ |
Замена подвесного подшипника | 3000 ₽ |
Замена сайлентблока | 3300 ₽ |
Замена рулевой колонки | 3500 ₽ |
Замена крестовины карданного вала | 3500 ₽ |
Замена сальника рулевой колонки | 4550 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | 8000 ₽ |
Замена картриджа | 9000 ₽ |
Замена редуктора заднего моста | 12500 ₽ |