Замена гранаты (ШРУС)
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Шарнир равных угловых скоростей – узел, который отвечает за передачу крутящего момента при повороте колес без потери мощности. Внешне схож с гранатой, откуда и получил свое второе название. На каждом колесном приводе расположено по два таких устройства, одно внешнее, другое – внутреннее.
Используются такие детали на всех переднеприводных автомобилях, а также на авто с полным приводом. Иногда можно встретить их и на заднеприводных ТС, но это уже большая редкость. Наиболее распространены в современных легковых автомобилях шариковые ШРУСы. Конструктивно они состоят из:
-
Корпуса с канавками,
-
Шариков (6 шт.),
-
Обоймы,
-
Сепаратора.
Шарики легко катаются по канавкам, что дает возможности двигателю передавать крутящий момент на колеса.
Ремонту такой узел не подлежит. Служит он очень долго и ломается редко, но, если поломка все-таки произошла, придется заменить гранату целиком.
Основные причины поломки:
-
попадание грязи в шарнирный механизм (между обоймой и шариками),
-
отсутствие смазки,
-
повреждение стопорного кольца – на крутых поворотах осевой вал будет задевать гранату,
-
заводской дефект.
Первая причина – наиболее распространенная. Гибкий пыльник из гофрированной резины (пыльник) защищает шарнирное соединение внутри устройства от попадания внутрь пыли, грязи, влаги, песка и мелких камушков. Если пыльник поврежден, срок службы гранаты пошел на недели и даже дни.
Залог долгосрочной эксплуатации данного узла – езда по дорогам с хорошим покрытием, своевременное техническое обслуживание и обнаружение повреждений. О том, что произошла поломка, будет свидетельствовать появление неприятного хруста при повороте руля. Первое время звук будет возникать только на поворотах, но позже посторонние шумы начнут сопровождать и езду по прямой.
Мастер в автосервисе КМ/Ч прежде всего оценит состояние пыльника. Если разрыв произошел недавно, некоторые автовладельцы пытаются поменять только данную деталь и долить внутрь смазки. Мы не советуем так делать – намного надежнее заменить всю деталь целиком.
Для проведения ремонта понадобится доступ к ШРУСу, а также специализированные инструменты, которые есть далеко не в каждом гараже. Большой опыт, накопленный нашими автомеханиками, позволяет им производить процедуру замены в самые короткие сроки – вы можете уехать из автосервиса уже в тот же день на исправном автомобиле, если проблема заключалась только в гранате.
Другие услуги раздела "Ходовая часть"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Развал-схождение | 650 ₽ |
Замена реактивных тяг | 750 ₽ |
Замена рулевого наконечника | 780 ₽ |
Замена стойки | 780 ₽ |
Замена пыльника рулевого наконечника | 1000 ₽ |
Замена масла в мосту | 1100 ₽ |
Замена втулки стабилизатора | 1500 ₽ |
Замена пружины | 1500 ₽ |
Замена рулевой тяги | 1560 ₽ |
Замена сальника хвостовика | 1560 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 1950 ₽ |
Замена сальника полуоси | 1950 ₽ |
Замена гранаты (ШРУС) | 2000 ₽ |
Замена рулевой крестовины | 2100 ₽ |
Замена шаровой опоры | 2250 ₽ |
Замена привода | 2450 ₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | 2500 ₽ |
Замена пыльника привода | 2600 ₽ |
Замена стабилизатора | 2600 ₽ |
Замена сальника привода | 2700 ₽ |
Замена подшипников полуоси | 2800 ₽ |
Замена амортизатора | 2860 ₽ |
Замена подвесного подшипника | 3000 ₽ |
Замена сайлентблока | 3300 ₽ |
Замена рулевой колонки | 3500 ₽ |
Замена крестовины карданного вала | 3500 ₽ |
Замена сальника рулевой колонки | 4550 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | 8000 ₽ |
Замена картриджа | 9000 ₽ |
Замена редуктора заднего моста | 12500 ₽ |