Капитальный ремонт двигателя
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Капитальный ремонт предполагает доведение двигателя до того состояния, в котором он будет практически как новый. Такое обновление требуется периодически каждому движку.
Ориентировочный срок службы любого мотора – порядка 250-350 тыс. км пробега. После этого детали могут начать сыпаться одна за другой. И мастер в автосервисе уже посоветует провести не текущий или профилактический, а капитальный ремонт.
Что сюда входит:
- Разборка движка,
- Очистка деталей и узлов от нагара и прочих загрязнений,
- Выявление дефектов,
- Замена износившихся деталей.
Обычно в обязательном порядке проводится ремонт коленвала и кривошипно-шатунного механизма, проверка и исправление недочетов в топливной и охладительной системах, замена масла и фильтра.
Говорит о том, что наступила пора капремонта:
- Низкая компрессия и значительная потеря мощности движка,
- Снижение максимальной скорости,
- Увеличение времени разгона,
- И все это в сопровождении повышенного потребления топлива, на фоне появления шумов и стуков, вибраций и т.п.
Это и есть свидетельства естественного износа двигателя.
Существуют факторы, которые могут сократить срок службы автомобильного мотора. В их числе:
- Использование некачественного масла, редкая его замена,
- Отказ от замены масляных фильтров в срок,
- Игнорирование мелких неполадок (шумов и т.п.).
Даже небольшая неисправность, которая пока не мешает работе движка в целом, расшатывает его механизмы и системы, нанося ущерб состоянию всего агрегата.
Так, неполадки распредвала (симптом – стук в нем) могут служить причиной загрязнения системы смазки, а неправильно выбранные свечи – породить детонации в системе зажигания). Неисправности в системе охлаждения приводят к перегреву двигателя и деформации головок блока цилиндров.
Если не хватает масла или масляная пленка недостаточно охлаждается, то увеличивается трение между деталями, и они быстрее выходят из строя.
Выявить неполадки на раннем этапе и устранить их, продлив срок службы всего мотора, помогает регулярное прохождение ТО. Мастера автосервиса КМ/Ч проводят диагностику агрегата, оценивают его общее состояние, после чего исправляют небольшие поломки и меняют детали. Такой профилактический ремонт позволяет отложить сроки капитального.
Другие услуги раздела "Двигатель"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Замена датчика давления масла | 350 ₽ |
Замена свечи накала | 400 ₽ |
Замена натяжного ролика ГРМ | 650 ₽ |
Замена свечей | 700 ₽ |
Замена приводного ремня | 900 ₽ |
Замена уплотнительных колец | 1200 ₽ |
Замеры давления масла | 1300 ₽ |
Замена сальников клапанов | 1500 ₽ |
Замеры компрессии | 1500 ₽ |
Замена коренного сальника | 1500 ₽ |
Замена подушки двигателя | 1500 ₽ |
Замена троса сцепления | 1950 ₽ |
Замена лобового сальника | 2500 ₽ |
Снятие и установка поддона | 2600 ₽ |
Замена масла в двигателе | 2699 ₽ |
Замена сальника распредвала | 2800 ₽ |
Замена прокладки коллектора | 3500 ₽ |
Замена масляного насоса | 3900 ₽ |
Замена гофры глушителя | 3900 ₽ |
Регулировка клапанов | 5000 ₽ |
Ремонт головки блока (ГБЦ) | 15000 ₽ |
Замена поршневых колец | 20000 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | 80000 ₽ |