Ремонт стартера

7500
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги

Запуск любого современного двигателя внутреннего сгорания невозможен без такого элемента, как стартер. Именно он обеспечивает необходимый крутящий момент для того, чтобы коленчатый вал прокрутился на 1-2 цикла, во время которых ДВС войдёт в рабочий режим.

Чисто теоретически запуск без электростартера возможен в системах с количеством цилиндров более 4 штук, но на практике производители так и не реализовали систему подачи и поджига горючей смеси в нужном цилиндре в легковых автомобилях массового производства.

Стартер обязательно питается от аккумулятора. Поэтому при низких температурах окружающей среды он испытывает повышенные нагрузки, так как вязкость смазки ДВС повышается, а мощность химического аккумулятора наоборот – падает.

Технически стартер представляет собой электродвигатель, работающий на постоянном токе.

Типовые неисправности

  • Поломка бендикса или редуктора. В момент запуска стартер жужжит, но зацепления с маховиком не происходит. Причиной поломки может быть износ зубьев или сильное загрязнение узла.
  • Проблемы с проводкой и аккумулятором. В этом случае энергии АКБ недостаточно для того, чтобы привести коленвал в движение. Это не совсем неисправность стартера, но она часто становится причиной визита в автосервис. Легко диагностируется «прикуриванием».
  • Износились щётки или повреждён щёткодержатель. Могут наблюдаться различные проблемы на выходе. Например, дребезжащий эффект в работе - узел то работает, то не работает.
  • Сгорел статор или ротор. Стартер сильно теряет в крутящем моменте или просто отказывается работать. Чаще всего это происходит после многочисленных попыток завести мотор, особенно в мороз или после долгого простоя автомобиля. Проблема выявляется прозвоном обмоток.
  • Износ других деталей. Подшипников, втулок, втягивающих реле и иных элементов в составе блока.

Причины неисправностей, как и всегда - присущие большинству поломок других узлов:

  • Повышенная нагрузка, приводящая к выработке отдельных деталей или выходу из строя всего узла;
  • Несвоевременное ТО. Зачастую, любую проблему с авто можно обнаружить на ранних стадиях в рамках визитов по плановому техобслуживанию. Игнорирование сроков и порядка проведения регламента чревато серьёзными проблемами в будущем.
  • ДТП. После серьёзных ударов может пострадать много узлов и агрегатов, в том числе и стартер.
  • Некачественный ремонт. В попытках сэкономить владельцы обращаются в «гаражные» сервисы, что в свою очередь может иметь печальные последствия. Наиболее частая ошибка – отсутствие отработанных или просто несоблюдение имеющихся технологических карт.
  • Некачественные комплектующие. Если в процессе ремонта были использованы запчасти низкого качества, они могут отработать существенно меньше и выйти из строя в самый неподходящий момент.

Что делать? Конечно, обращаться в профессиональные автосервисы, например, в наш – КМ/Ч. У нас есть ряд очевидных преимуществ:

  • Удобное расположение и подъезд.
  • Достаточные производственные площади и всё необходимое оборудование, инструменты, материалы.
  • Собственный склад автозапчастей. Вам не придётся тратить время на самостоятельный поиск необходимых узлов.
  • Мы используем только качественные расходники и оригинальные запчасти или проверенные аналоги. Соблюдаем рекомендации производителей и технологические карты.
  • Вы получаете полностью официальное сотрудничество – чеки, договоры, гарантия.
  • Приветливый персонал.
  • Соблюдение сроков.
  • Полная прозрачность. Мы заранее обговариваем все проводимые мероприятия, предлагаем наиболее оптимальные решения. Всё будет под вашим чутким контролем.

Другие услуги раздела "Двигатель"

Популярные услуги