8-499-55-031-55
Контакты
Контакты

Адрес:
МКАД 74 км, дом 5(внешняя сторона).

Телефоны:

E-mail: info@km4.ru

Закрыть
1800
авто в год
на нашем СТО
11
лет и тысячи
клиентов
1500
м2 площадь
автосервиса
Контакты
8-499-55-031-55

Если замена рабочей жидкости в ГУР – достаточно простая задача, то полная замена гидроусилителя руля под силу только профессиональным автосервисам.

ГУР состоит из следующих основных блоков:

  • Насоса (он отвечает за создание необходимого давления в системе),

  • Силового гидроцилиндра (он повышает давление в момент поворота руля, именно это усилие передаётся на тот или иной рычаг подвески),

  • Управляющего золотника (он выбирает направление давления),

  • Системы трубопроводов и бака с запасом рабочей жидкости,

  • Регулятора давления (выполняет защитную функцию, так как, в случае возникновения избыточного давления, сливает лишнюю жидкость мимо золотника).

Выход из строя сразу всех элементов маловероятен. Каждая из деталей системы рассчитана на свою задачу и срок эксплуатации.

Самым уязвимым местом / блоком можно назвать насос.

  • Во-первых, это одна из немногих подвижных частей.

  • Во-вторых, узел имеет сложное устройство, что в целом уменьшает его надёжность.

Реже выходят из строя другие элементы. Если сломается силовой гидроцилиндр, то менять придётся всю рулевую рейку (он входит в её состав).

Примечателен тот факт, что даже при выходе гидроусилителя из строя, автомобиль может продолжать своё движение, но для поворота рулевого колеса и изменения траектории движения необходимо будет прилагать значительно большее усилие. Затруднение в управлении повышает риск возникновения ДТП, поэтому мы рекомендуем обратиться в автосервис при любой неисправности в рулевом блоке и ГУР.

Типичные признаки проблем с гидроусилителем:

  • В процессе поворота в любую из сторон приходится прилагать большое усилие (упало давление в системе, это может быть потеря герметичности, поломка насоса или его привода).

  • То же самое, но только в одну из сторон (проблема с перепускным золотником).

  • Руль дёргает в обратную сторону, обычно однократно (с большой вероятностью проблемы с приводом насоса).

  • Вибрации рулевой системы (так может проявляться наличие воздуха в системе).

Как устранить? Нанести визит в автосервис КМ/Ч. Максимум, что может сделать автолюбитель своими руками – залить и прокачать рабочую жидкость. Но и этого делать без достаточного опыта мы не рекомендуем.

Рулевая система – это очень ответственный и капризный узел. Здесь нужен только профессиональный подход. Приезжайте к нам и будьте уверены в том, что всё будет сделано качественно и в срок. На результат мы даём официальную гарантию.

Кроме того, мы справимся с любой проблемой, будь то ремонт или замена насоса ГУР, или даже полная замена рулевой рейки. У нас есть необходимый опыт и оборудование.

Расширенная форма
км
Выберите удобное время