8-499-55-031-55
Контакты
Контакты

Адрес:
МКАД 74 км, дом 5(внешняя сторона).

Телефоны:

E-mail: info@km4.ru

Закрыть
Марка Вашего авто:
1800
авто в год
на нашем СТО
11
лет и тысячи
клиентов
1500
м2 площадь
автосервиса
Контакты
8-499-55-031-55

Замена подвесного подшипника

Подвесные подшипники применяются для удерживания карданных валов в заданном положении. С одной стороны – эта деталь достаточно простая в устройстве и надёжная в эксплуатации. Но, с другой стороны, процедура её замены весьма сложная.

По каким признакам можно понять, что подвесной подшипник пора менять:

  • Самым первым «звоночком» практически при любой поломке в ходовой части являются нехарактерные звуки – стук, визг, хруст и т.п. Подшипники карданного вала – не исключение. Самые вероятные причины «болезни» – сильный износ или механическое повреждение.

  • На втором месте по популярности – усилившиеся вибрации или подёргивания во время движения (в те моменты, когда удерживаемый вал начинает вращаться). Очень часто первый и второй признаки (шумы и вибрации) присутствуют одновременно.

  • Во время техосмотра или планового ТО обнаруживается люфт – это прямой признак сильного износа.

  • При осмотре видны следы механического повреждения (подшипник деформирован, сместился со своего места и т.п.

Причин поломки фактически немного:

  • Ускоренный износ (возникает чаще всего из-за нарушения герметичности, в этом случае из места подвижного соединения быстро уходит смазочный материал, а внутрь попадает абразив – пыль, грязь, песок и т.п.).

  • Повреждение после наезда на выступающее препятствие (бордюр, кочка и т.п.).

  • Естественный износ (для этого машина должна наездить не один десяток тысяч километров или эксплуатироваться в очень сложных условиях).

  • Неправильная установка (встречается крайне редко).

  • Заводской дефект (вероятность такой поломки существенно возрастает, если при предыдущей замене были использованы низкокачественные запчасти от непроверенных производителей).

Как выглядит типовая процедура замены:

  1. Без снятия карданного вала здесь никак не обойтись. Поэтому в первую очередь откручиваются опоры подвесных подшипников и болты, удерживающие соединение с мостом.

  2. Перед снятием вала на нём обязательно наносятся отметки, которые позволят выполнить обратную сборку в таком же положении. В противном случае может нарушиться балансировка.

  3. После снятия вала снимаются непосредственно подшипники.

  4. А после замены их на новые происходит процедура сборки в обратной последовательности.

Для проведения работ обязательно потребуются оборудованное рабочее место, инструмент и опыт. Поэтому лучше всего сразу довериться профессионалам, то есть обратиться в наш автосервис КМ/Ч. Мы сделаем всё быстро, а главное – с гарантией.

Расширенная форма
Выберите удобное время
+7 (
)