8-499-55-031-55
Контакты
Контакты

Адрес:
МКАД 74 км, дом 5(внешняя сторона).

Телефоны:

E-mail: info@km4.ru

Закрыть
1800
авто в год
на нашем СТО
11
лет и тысячи
клиентов
1500
м2 площадь
автосервиса
Контакты
8-499-55-031-55

Ремонт рулевой рейки

В автомобиле есть критические системы и узлы, поломка которых чревата серьёзными последствиями (от крупных затрат на ремонт до происшествий на дороге во время движения), и те, без которых можно продолжать ездить без опаски. Рулевая рейка относится к первым. Поэтому, даже при малейшем намёке, при любом шуме, скрежете или просто плохом предчувствии – обязательно стоит показать авто в сервис.

С одной стороны, ремонт данного механизма при наличии достаточных знаний, опыта и запчастей выполняется без особых сложностей. Но с другой – узел очень важный, ведь из-за неправильных действий по восстановлению работоспособности рейку может заклинить непосредственно в процессе движения, что в свою очередь может привести к печальным последствиям.

Как раз по этой причине ведущие производители признали рейки неремонтопригодными узлами и ограничили доступ к технической документации по восстановительным работам, перестали продавать оригинальные запчасти к ним.

Отсюда следующие пути ремонта:

  1. Замена на оригинальную (только в сборе).

  2. Замена на контрактную (снятую с подержанных автомобилей).

  3. Восстановительный ремонт под личную ответственность.

Как понять, что рулевая рейка требует визита в автосервис:

  • Стук вала (он бьётся о втулку, звук отчётливо слышен в процессе использования руля или при езде по неровностям, такой эффект становится возможным в результате сильного износа втулок);

  • При вращении рулевого колеса необходимо прилагать повышенное усилие (с большой вероятностью проблема в усилителе – насос выработал свой ресурс, снизился уровень рабочей жидкости в системе, износился или ослаб ремень насоса);

  • Изменилось соответствие угла поворота колёс и самого руля, при езде автомобиль может произвольно поворачивать в одну из сторон (скорее всего проблема в торсионном валу или крестовине, а может рейка просто не отрегулирована, более точно сможет определить только осмотр и диагностика в автосервисе);

  • При повороте руль скрипит или даже клинит/закусывает (мог сильно выработаться вал рейки или сказаться эффект коррозии, устранить причину можно шлифовкой вала или полной заменой рейки);

  • Руль не хочет возвращаться в исходное положение (возможно дело в износе зубчатого сектора вала или червячной шестерёнки распределителя, обе проблемы устраняются только заменой дефектных элементов);

  • Автомобиль может произвольно поворачивать во время езды (причина может крыться в поломке распределителя);

  • Странные звуки в момент использования рулевого колеса – визжание, шум (чаще всего такой эффект может возникать в результате проблем в системе гидроусилителя – засоряется фильтр, попадает воздух или повреждаются шланги, есть отток рабочей жидкости);

  • Руль вибрирует при движении (в первую очередь нужно проверить балансировку и развал-схождение);

  • Люфт (тут всё просто – причина в сильном износе деталей или неверной регулировке).

Что делать, если обнаружили обозначенные выше или какие-либо другие неполадки? Конечно, ехать в наш автосервис КМ/Ч. Мы решим любые ваши проблемы быстро и профессионально.

  • У нас есть всё необходимое профессиональное оборудование и оснастка;

  • Удобные рабочие места, подъёмники и стенды;

  • Высококлассное диагностическое оборудование;

  • Опытные мастера;

  • Официальная гарантия на результат;

  • Собственный склад запчастей, который ощутимо ускоряет любой ремонт;

  • И приветливые менеджеры.

Вкупе с приемлемыми ценами вы получаете высококлассное обслуживание и уверенность в том, что ваш автомобиль будет работать как раньше и не подведёт вас в ответственный момент.

А еще к нам удобно добираться.

Расширенная форма
км
Выберите удобное время